Оформление заказа
2. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, или путем звонка в call-центр по телефону +7 (960)-615-71-11.
3. При оформлении заказа Клиентом на Сайте, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа. Оформление заказа завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы call-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных либо с целью корректировки заказа.
4. При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу:
https://azaza-rest.ru/.
5. При осуществлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами, а также свое согласие на получение смс-сообщений информационного характера о ходе выполнения заказа.
6. Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу
https://azaza-rest.ru/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу.
Оплата заказа.
7. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, и актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
Для оплаты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
8. Способы оплаты заказа:
• Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;• Наличный расчет при получении заказа Клиентом;• Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа • Оплата заказа с использованием систем Apple Pay и Google Pay, если устройство Клиента поддерживает данный способ оплаты.
Отказ от заказа.
9. Клиент вправе произвести отмену заказа, через оператора call-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по телефону +7 (960)-615-71-11.
В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
10. Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:
• если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;• если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
OfertaPage.OrderRefuse.Item11
12. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
Реквизиты Индивидуальный предприниматель Данилов Александр Владимирович юридический адрес: 300012, г. Тула, ул. Михеева 19 фактический адрес: 300041, г. Тула, Красноармейский проспект 7Б, помещение 1.2 ИНН: 710607631877, ОГРН 317715400035498 Расчетный счет: 40802810366000024842
Кор.счет: 30101810300000000608
БИК: 047003608
Наименование банка: ТУЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8604 ПАО СБЕРБАНК
Телефон: 8-905-110-95-56
Email: Danilovmtb93@gmail.com